Как это работает?

Принцип работы

  • При заказе не нужно сразу платить полную стоимость.
  • После подтверждения заказа Вы оплачиваете только сумму в размере 10% 15% от стоимости выбранной экскурсии в качестве предоплаты.
  • Размер предоплаты может изменяться в случае необходимости осуществления дополнительных расходов (покупка билетов, аренда автотранспорта и др.).
  • После предоплаты экскурсия считается забронированной и Вы получаете всю необходимую контактную информацию.
  • Только после окончания экскурсии Вы оплачиваете гиду оставшуюся стоимость экскурсии, т.е. 90%-85%.

Подробные условия использования интернет-сервиса vivotour.ru регламентируются «Пользовательским соглашением» о предоставлении экскурсионных услуг.

Юридические подробности: ООО «ВИВО Компани», ИНН/КПП 7724417472/772401001

Подробная информация и доступные способы связи размещены здесь.

 

Как выбрать экскурсию

Вы можете выбрать экскурсию в несколько простых действий:

  • Выберите город, где Вы хотели бы остановиться и откуда вы хотите отправиться на экскурсию. Для упрощения задачи можно воспользоваться подбором экскурсии по параметрам, определив тип экскурсии: пешеходная или автомобильная, обзорная, историческая, тематическая, гастрономическая и т.д.
  • Выберите понравившуюся Вам экскурсию и кликните по ней.
  • Оформите заказ. Для этого Вам нужно выбрать в календаре желаемую дату экскурсии, указать количество человек, любые пожелания и нажать на кнопку «Заказать». На Вашу электронную почту поступит сообщение о получении Вашей заявки.
     

Как оплатить экскурсию

После того, как Вы определились с выбором, кликните по кнопке «Оплатить» и выберите платежный портал. Вы будете перенаправлены методом безопасного соединения на страничку банка, где вам будет необходимо ввести данные своей кредитной карты и совершить оплату экскурсии.

В случае успешной оплаты Вы получите сообщение по электронной почте о подтверждении оплаты, а также в течении 24 часов — информационный ваучер с подробной инструкцией как найти место встречи, контакты гида и другую важную информацию по выбранной экскурсии.

Вам будет необходимо распечатать ваучер или сохранить его в электронном виде любым способом и прийти с ним на экскурсию к месту встречи.

 

Отмена бронирования

Если у путешественника не состоялась поездка, то можно отменить заказ, при этом мы возвращаем деньги в соответствии с нашей политикой возврата.

Для отмены заказа напишите нам на orders@vivotour.ru. В письме достаточно указать номер и дату бронирования, которое необходимо отменить.

Если у гида возникнут непредвиденные форс-мажорные обстоятельства и экскурсию необходимо отменить — мы сразу же предупредим Вас и вернем предоплату в полном объеме.

 

Политика возврата за экскурсии

При отмене не менее чем за 5 суток до начала экскурсии, мы вернем вам всю предоплату в полном обьеме.

При отмене за меньший срок мы сможем вернуть вам предоплату только в случае, если отмена произошла по независящей от вас причине. Например, при отмене рейса на самолет, поезд и т.п.

Если сделанная Вами предоплата включала в себя заказанные и оплаченные билеты (в музеи, выставки или другие расходы), которые невозможно вернуть при отмене экскурсии, то мы вернем Вам деньги за вычетом этих расходов.

Если вы оплачивали заказ банковской картой, то деньги вернутся на ту же карту, с которой был совершен платеж.

Если вы оплачивали заказ банковским переводом, процедура окажется немного другой, напишите нам, мы объясним.