Часто задаваемые вопросы

Общение с гидом

Бронирование и оплата

Место встречи.Расписание

Цены.Льготы.Скидки

Отмена.Изменение даты и возвраты

Ваучеры

Отзывы

С кем связаться, когда нужна помощь

Общение с гидом

Как я могу связаться с гидом, чтобы обсудить детали экскурсии? Как обсудить детали экскурсии заранее?

Для того, чтобы начать общение с гидом, оформите заявку на экскурсию. Это можно сделать прямо со страницы экскурсии в разделе бронирования. Укажите свои контактные данные и напишите вопрос в поле: «Вопросы и комментарии», после чего нажмите кнопку «Забронировать экскурсию». Ваш вопрос будет отправлен гиду, и спустя некоторое время ответ придет вам на почту. Оформляя бронирование, вы не обязаны завершать его внесением предоплаты. Сначала получите ответы на интересующие вопросы и подтверждение гида о том, что экскурсия состоится. Ваша заявка будет сохранена на сайте, вы в любой момент сможете отменить или завершить бронирование.

Как узнать номер телефона гида?

Все необходимые контакты будут доступны после завершения бронирования (внесения предоплаты) на сайте. После подтверждения заказа гидом вам будет отправлен электронный билет/ваучер, который понадобится вам в день экскурсии. В нем содержится информация о заказе: дата, время и место встречи, контакты гида.

Как сообщить гиду свой номер телефона или email?

До завершения бронирования экскурсии это невозможно. После оформления заявки и завершения бронирования гиду будут доступны ваши контактные данные, вам будет доступна вся контактная информация о гиде.

Бронирование и оплата

Как забронировать экскурсию?

На странице каждой экскурсии справа от описания находится окно дополнительной информации, там же расположена кнопка «Заказать». Нажимая на нее, вы попадаете в раздел, в котором необходимо указать дату, время, количество человек, а также свои контактные данные. Далее нажмите на кнопку «Забронировать экскурсию». Вам на почту придет подтверждение бронирования, и вы будете перенаправлены методом безопасного соединения на страницу оплаты, но при желании, оплатить экскурсию сможете позже.

Как узнать номер своего заказа?

Эта информация содержится в письме-подтверждении на почте. Если вы оформили заказ, но не получили никаких уведомлений на почту, свяжитесь со службой поддержки VIVO.

В каком размере нужно внести предоплату, чтобы забронировать экскурсию?

Чтобы завершить бронирование, необходимо внести предоплату в размере 15% от стоимости выбранной экскурсии. Если в стоимость экскурсии  включены дополнительные затраты (входные билеты, дополнительная аренда транспорта по желанию), то в этом случае размер предоплаты может быть увеличен, в соответствии с условиями компаний, предоставлющие данные услуги.

За сколько дней нужно бронировать экскурсию?

Вы можете оставить заявку на экскурсию, когда вам будет удобно, но завершить бронирование необходимо за 2-3 дня до начала планируемой экскурсии. Если после бронирования вы захотите поменять дату, то это можно сделать без дополнительных затрат — просто договоритесь об этом с гидом. При приобретении входных билетов изменение даты заказа может быть невозможно. Уточняйте подробности у службы поддержки VIVO.

Можно ли оплатить экскурсию наличными?

Оплата принимается только онлайн.

Что, если я хочу оплатить экскурсию полностью на сайте?

В случаях, где необходим только депозит, полная оплата противоречит условиям бронирования, оговоренных с гидами. Поэтому если турист желает оплатить экскурсию полностью, мы оставляем за собой право взимать дополнительную комиссию в размере 10% от стоимости заказа в счет последующего перевода гидам. Чтобы оформить полную оплату, обратитесь в службу поддержки сайта.

Что произойдет после оплаты?

Сразу после оплаты заказа вы получите письмо на электронную почту с уведомлением об оплате, гид также получит уведомление. После подтверждения заказа гидом в следующем письме вам будет отправлен электронный билет/ваучер, который понадобится вам в день экскурсии. В нем содержится информация о заказе: дата, время и место встречи, контакты гида. Вам останется распечатать ваучер и прийти с ним на экскурсию к месту встречи.

Место встречи. Расписание

Как узнать место встречи?

Для некоторых экскурсий установлено стандартное место встречи, оно указывается в «Организационных деталях» под описанием, и вы можете уточнить эту информацию перед бронированием. Если место начала экскурсии не указано, оно будет дополнительно сообщено вам в электронном ваучере после бронирования (такой ваучер придет к вам на почту) или вы можете договориться с гидом об удобном месте встречи.

Какие места входят в маршрут экскурсии?

Если об этом не написано на странице экскурсии, отправьте запрос на экскурсию, в поле «Вопросы и комментарии» напишите свой вопрос.

Что включено в стоимость экскурсии?

В окне дополнительной информации об экскурсии перечислено все, что входит в стоимость, а также за что может потребоваться дополнительная плата. Если вы не нашли нужной информации в описании, в поле «Вопросы и комментарии» напишите свой вопрос гиду и отправьте заявку.

Есть ли возрастные ограничения на участие в экскурсии?

Если это не указано в подробном описании экскурсии, то нет.

Как узнать точный маршрут экскурсии?

Если информации из описания экскурсии недостаточно, отправьте запрос на экскурсию и уточните маршрут у гида.

На каком языке проводится экскурсия?

Все экскурсии проводятся на русском языке.

Я заказал групповую экскурсию на несколько человек, но в итоге на нее решило поехать другое количество туристов. Как быть в такой ситуации?

Если на экскурсию едет меньшее число туристов, чем было изначально заказано, отправьте нам сообщение по адресу support@vivotour.ru с просьбой внести изменения в заказ по количеству человек. Если срок аннуляции экскурсии без комиссии еще не наступил, мы внесем изменения в заказ, сделаем возврат денег за аннулированных туристов и пришлем Вам новый ваучер. Если на экскурсию вместе с вами решило поехать большее количество туристов, чем было оформлено, вам необходимо просто оформить на них дополнительный заказ на сайте.

Цены. Льготы. Скидки.

Как узнать, сколько стоит экскурсия?

Стоимость экскурсии указана на панели информации под названием экскурсии. Цена может быть за один билет или одного человека. Если предложение индивидуальное, то стоимость указана за экскурсию.

Гид назначает в сообщении другую цену. Что мне делать?

Такого быть не должно. Уточните у гида, почему цена отличается от указанной. Напишите об этом письмо нам на support@vivotour.ru с темой «Неправильная цена».

Цена на сайте — это с человека или с группы?

Цена может быть за как за всю экскурсию, так и за участие одного человека. Если предложение индивидуальное, то указана полная стоимость за экскурсию. Для групповых предложений стоимость указывается за человека. Увидеть цены можно в дополнительном информационном окне на странице описания экскурсии. При оформлении заказа внимательно выбирайте предложенные категории билетов.

В какой валюте можно оплатить экскурсию?

Оплата экскурсии на сайте происходит в рублях РФ. Если цена за экскурсию указана в иностранной валюте, списание при оплате будет произведено в рублях РФ в соответствии с курсом валюты на дату списания. Окончательная сумма списания будет отображена на странице оплаты. Если была внесена предоплата на сайте, оплата оставшейся стоимости гиду происходит наличными в валюте страны, в которой проводится экскурсия. Если оплата в рублях вам не подходит, обратитесь в службу поддержки за помощью. Сайт оставляет за собой право взимать дополнительную комиссию в случае необходимого изменения условий бронирования.

Можно ли просить гида снизить цену?

Такое возможно в том случае, если группа большая. Вопросы о возможных скидках решает гид, поэтому отправьте запрос на экскурсию, в поле «Вопросы и комментарии» напишите свой вопрос о цене.

Сколько стоит билет для ребенка?

Для некоторых экскурсий указаны категории льготных билетов по специальной цене. При оформлении заказа внимательно выбирайте предложенные категории билетов. Если вы не нашли нужную вам категорию, значит иные льготы не предусмотрены. Также о возможных скидках вы можете узнать на странице Скидки и акции.

Как получить скидку на День рождения?

Обратитесь к менеджерам клиентского сервиса перед оплатой заказа, предварительно создав его на сайте. Мы оформим Вам скидку в рабочее время с 9:00 до 21:00 (МСК). Подготовьте копию документа в электронном виде для подтверждения даты рождения. Ее нужно будет предоставить менеджеру, который будет оформлять для вас скидку. Чтобы связаться с менеджерами клиентского сервиса, позвоните по телефону или обратитесь на электронную почту support@vivotour.ru с пометкой в теме письма «Скидка на день рождения».

В какие дни действует скидка на День Рождения?

Скидка предоставляется в случае, если оплата экскурсии производится в День вашего Рождения, а также 3 дня до и 3 дня после. Воспользоваться скидкой можно только при оплате онлайн.

Отмена, изменение даты и возвраты.

Как внести изменения в заказ?

Если ваши планы изменились, и вам необходимо перенести заказ на другую дату уже после подтверждения, обязательно свяжитесь с гидом и согласуйте новую дату экскурсии. Если связаться с гидом не удалось, вы можете обратиться в службу поддержки VIVO и сообщить о ситуации. При приобретении входных билетов изменение даты заказа может быть невозможно. Уточните подробности у службы поддержки VIVO.

Как отменить экскурсию?

Чтобы отменить экскурсию, напишите нам письмо на support@vivotour.ru с темой «Отмена экскурсии». Не забудьте указать номер вашего заказа. После отмены заказа вы получите соответствующее уведомление на электронную почту.

Вернут ли мне деньги за отмененную экскурсию?

Это зависит от конкретного случая. Читайте о нашей политике возвратов здесь.

Как получить деньги за отмененную экскурсию?

После отмены заказа срок обратного зачисления денег может составить от одного до несколько дней и зависит от банка-эмитента карточки, с которой была произведена оплата. Если вы не получили возврат денежных средств в течение 14 дней — напишите на support@vivotour.ru, указав номер заказа.

Я хочу перенести дату экскурсии.

Если вы записались на индивидуальную экскурсию и внесли предоплату, просто свяжитесь с вашим гидом и обсудите варианты переноса. Если же экскурсия забронирована без предоплаты — отправьте нам сообщение по адресу support@vivotour.ru с просьбой перенести дату экскурсии. Если срок аннуляции экскурсии без комиссии еще не наступил, и перенос даты возможен, мы внесем изменения в заказ и вышлем вам новый ваучер. При приобретении входных билетов изменение даты заказа может быть невозможно. Подробнее о возвратах читайте здесь.

Я заказал экскурсию, но затем передумал и захотел поехать на другую. Как внести изменения в мой заказ?

Если Вы захотели вместо одной экскурсии поехать на другую, Вам необходимо аннулировать предыдущий заказ, как указано выше, и оформить новый.

Ваучеры.

Почему в подтверждающих документах и билетах я вижу фамилию только одного туриста, хотя заказ на несколько человек?

При бронировании экскурсии Вы указываете данные только одного туриста, который является заказчиком. На этого человека оформляется заявка, все подтверждающие документы и билеты. Заказанные экскурсии рассчитываются и бронируются на указанное в форме количество человек. Система использует только ФИО заказчика для обозначения каждого туриста в документах и билетах. Если необходимы данные о каждом участнике экскурсии, эта информация будет уточнена дополнительно.

Где мой электронный билет?

После завершения бронирования вы получаете на почту квитанцию и уведомление о бронировании. Электронный билет или подтверждение заказа приходит после подтверждения экскурсии гидом. Если это не произошло моментально, ожидайте ваучер в течение нескольких часов. Проверяйте папки Спам/Реклама/Соц. сети и другие возможные папки в вашем почтовом ящике на наличие наших писем. Ваучеры могут случайно попадать туда. Если вы так и не получили ваучер, обратитесь в службу поддержки.

Отзывы.

Как оставить отзыв об экскурсии?

Оставить отзыв об экскурсии может только тот, кто посетил ее. Письмо с просьбой оценить работу компании и написать ваше впечатление будет отправлено на следующий день после проведения экскурсии.

Если экскурсия мне не понравилась, нужно ли писать отзыв о ней?

Да, это важно для нас. Опишите свои впечатления как можно подробнее, обязательно укажите на те моменты, которые вам не понравились. Ваши отзывы помогают совершенствовать наш сервис и влияют непосредственно на работу гидов, с которыми мы сотрудничаем.

Где прочитать отзывы об экскурсии?

На странице экскурсии под её описанием.

Что писать в отзыве?

В первую очередь отзыв должен быть полезным для тех, кто собирается пойти на экскурсию, поэтому он должен быть честным. Опишите свои впечатления — насколько ожидания совпали с реальностью, выразите ваше отношение к прошедшей экскурсии. Вооружите будущих экскурсантов своим опытом.

С кем связаться, когда нужна помощь.

Проблемы при оплате/ошибка на сайте.

Необходимо обратиться в службу поддержки по электронной почте support@vivotour.ru или по телефону +7 (495) 991-07-55. Служба поддержки также доступна в мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber.

Подробная контактная информация и доступные способы связи размещены здесь

 

Форма претензий

Если у вас есть претензии или пожелания по работе сервиса — напишите нам. Отдел качества рассмотрит ваше обращение и ответит на него.